ДЕЙСТВИЕ ПРЕПАРАТА НА СЕРДЦЕ

Здравствуйте.Скажите 8 лет принимаю психотропные препараты.Две недели пью Абилифай,этот препарат мне очень подошел,но когда я меняю позу у меня появляется какая то тупая боль в сердце,не сильная,но неприятно.Сделала ЭКГ отклонений нет,сдала анализы на холестерин общий,а такжеХолестеринЛПНП и ЛПВП все в норме,Триглицериды,мочевая кислота,общий анализ крови,биохимию печени-все в норме.Так почему при движении какие то неприятные ощущения в сердце,если все нормально?Просто в инструкции к препарату такого понаписано,что в гроб пора ложиться.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Боль с сердцем не связана, вероятно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти ощущения вовсе не обязательно должны быть связаны с препаратом. Какую проблему решаете психотропными препаратами?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Наличие боли в области сердца совершенно не означает, что болит именно сердце. И остеохондроз может быть, и кардионевроз. Абилифай крайне редко дает осложнения вообще, а уж на сердце тем более. Большинство побочных явлений, описанных в аннотациях к препаратам случаются крайне редко и, как правило, при нарушении правил их приема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Препараты на сердце не влияют. Просто Вы не правильно лечитесь и поэтому у Вас возникают такие вопросы.Ваш врач Вас не верно информировал.
ОКР - это не болезнь. Это синдром и он может входить в достаточно большой ряд различных заболеваний. От чего Вы лечитесь, непонятно. Если от симптомов, то лечиться будете до конца жизни. Лечить нужно причину, а о ней, по Вашему письму, ни единого слова.
Лечение - у Вас вульгарное представление о лечении. Вам более важны деньги или здоровье? Здоровый человек заработает деньги, а вот больной ... это под вопросом. речь идет о головном мозге, а не о кариесе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Это не побочное проявление препарата, а симптоматика основного расстройства, по поводу которого Вы и проходите лечение.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
На всякий случай посетите невролога. Если он не найдет своих причин боли в сердце, то стоит откорректировать лечение у психотерапевта.