АБИЛИФАЙ В АМПУЛАХ

Добрый день! Может быть кто-то знает где по рецепту можно купить абилифай в ампулах? У нас В России нет, но говорят, что на зарубежных сайтах, у кого есть лицензия можно заказать. Повторю, что это сторого по показаниям, по рецепту врача. Никакого криминала))) Просто, чтобы не контролировать трехразовый прием таблеток (я могу забыть), мне было бы удобнее сделать 1 раз укол в три недели. Буду благодарна любому мнению! Большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
По этому вопросу, Вам лучше обратиться к производителю препарата, в представительство "Бристол-Майерс Сквибб" в России:
г. Москва, Земляной Вал, д. 9. Телефон: +7 (495) 755-92-67.
сайт: http://www.b-ms.ru/
Что касается препарата АБИЛИФАЙ, то вот информация о нем из Реестра лекарственных средст РФ:
Владелец регистрационного удостоверения: BRISTOL-MYERS SQUIBB (Франция)
Произведено: BRISTOL-MYERS SQUIBB HOLDINGS PHARMA, Ltd. (Пуэрто-Рико)
Упаковка: BRISTOL-MYERS SQUIBB, S.r.L. (Италия)
Код ATX: N05AX12 (Aripiprazole)
Активное вещество: арипипразол (aripiprazole)
Rec.INN зарегистрированное ВОЗ
Лекарственная форма: р-р д/в/м введ. 10 мг/мл: фл. 1,3 мл
рег. №: ЛП-000977 от 18.10.11 (Действующее!).
Раствор для в/м введения - 1 мл. арипипразол - 10 мг.
1.3 мл - флаконы бесцветного стекла тип I (1) - пачки картонные.
Препарат отпускается по рецепту!
Клинико-фармакологическая группа: Антипсихотический препарат (нейролептик)
Фармако-терапевтическая группа: Антипсихотическое (нейролептическое) средство.
В компании "Бристол-Майерс Сквибб" организована служба медицинской информации. Вы можете отправить запрос на получение медицинской информации по электронной почте medinfo.russia@bms.com или связавшись по телефону 8 800 2501212 (бесплатный номер телефона по всей Российской Федерации).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в представительство производителя по почте или по телефону и задайте свой вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Как же врач выписал препарат, кт Вы заведомо не можете приобрести. И теперь должны тратить свое время и силы на поиск лекарства по всему миру. Это же не кремлевская таблетка, что выдается только в "золотые" руки.
Обсудите с врачом применение аналогов лекарственного средства других фирм, либо подберите нейролептик аналогичного действия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Официальное представительство "Бристол-Майерс Сквибб" в России:
г. Москва, Земляной Вал, д. 9. Телефон: +7 (495) 755-92-67.
http://www.b-ms.ru/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мнение такое : Обратиться к производителю препарата, в представительство "Бристол-Майерс Сквибб" в России:
г. Москва, Земляной Вал, д. 9. Телефон: +7 (495) 755-92-67.
сайт: http://www.b-ms.ru/
Или попросить врача заменить препарат на доступный
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вроде бы по рецепту нет сложностей его купить, просто надо найти аптеку где продаётся и все...
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Позвоните по телефону!