СНЯТИЕ С УЧЁТА

В сентябре я прошла комиссионное переосвидетельствование в стационаре. Все диагнозы сняты, тем более некоторые и них были под вопросом. Сейчас осталось только органическое поражение центральной нервной системы с исходом выздоровления. Меня волнует только посещение доктора. Я что действительно буду продлять свой срок нахождения под наблюдение после каждого посещения доктора ещё на год. (мне сказали что наоборот, если я буду приходить раз в квартал на консультацию и говорить что у меня всё хорошо, меня быстрее снимут с учёта. Это что очередной обман? Может мне попросить чтобы доктор сказал шифр заболевания, с которым меня оставили на учёте?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не обман. Врач обязан ответить на все Ваши вопросы и не в праве скрывать от Вас какую-либо информацию (Закон РФ о медицинской помощи).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна.
Вот Вам образец заявления на имя главного врача ПНД, с запросом на получение заверенной копии вашей медицинской карты.
Главному врачу__________________ ПНД
____________________________ области
От ________________________________
Проживающего по адресу______________
___________________________________
Тел._______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче медицинской документации
Прошу Вас на основании п.4 и п.5 ст.22 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» выдать мне копии всей медицинских документов, касающихся состояния моего здоровья (Медицинская карта стационарного/амбулаторного больного" форма № 003/у, листы назначений)
Напоминаю Вам, что согласно ст. 140 УК РФ отказ от предоставления гражданину информации может быть расценен как уголовно наказуемое деяние.
«_____»_____________2014г.
Ф.И.О. ________________________________
Подпись ______________________
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если все диагнозы сняты, то по какому же поводу Вас тогда наблюдать????