ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Наткнулась на ваш сайт, решила написать....началось это в 2010 году,летом....жара,пожары,смок....начались панические атаки... скачки даволения......апатия ко всему....бросил муж....позволил своей новой пассии меня оскорблять....ну и тд)))начала горстями пить таблетки...сначала валерьянку,афабазол,новопасит.....затем грандексин... осенью 2013 года увидела свекровь...приступ инсульта у нее был ...и понеслось.........в течении года мучаюсь ,а если со мной такое,а вдруг...дальше хуже....стала бояться себя ,а вдруг крышу снесет и я с собой что то сделаю....Стала колоть витамины пить пикамиилон....наступила весна,стало как то легче,но чувство страха не уходит....была на приеме у невролога назначил анвифен и нейрокс...10- дневный курс прошла... тревоги не исчзли((( пошла к психиатру , рассказала о своих фобиях,да,теперь боюсь причинить сыну какую то боль,боюйсь ножей,а вдруг зарежу((((, доктор назначил тералиджен!!! помогите ...не знаю что делать???устала от такого чувства)(((((((
P.S.БЫВАЕТ ОТДЫШКА , ПЕРЕБОИ В РИТМЕ СЕРДЦА
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Людмила.
Не психиатр Вам нужен в этом случае, а грамотный и квалифицированный врач психотерапевт-психиатр.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и комплексное психотерапевтическое.
Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств группами препаратов - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очном формате, и поскорее. Чем раньше начато лечение невротического расстройства, тем лучше и легче прогноз.
Будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Людмила. Судя по описанию, у Вас развилось тревожно-невротическое расстройство. Интересно было бы узнать, какой диагноз Вам поставил доктор, и что, кроме тералиджена, входит в лечение. Если это и правда то, что я предполагаю - терапия должна быть комплексной и основываться прежде всего на индивидуальной психотерапии. Все остальные методы, в том числе лекарственные, могут играть лишь дополнительную роль. Сказать что-то точнее относительно диагноза и лечения в формате переписки, без возможности объективной оценки Вашего состояния, невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила. Понимаю Ваше состояние, панические атаки, навязчивые мысли лечит врач психотерапевт. На первом месте - психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Людмила. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)