ПОМОГИТЕ

Я уже задавала этот вопрос , но хочу описать проблему по больше . Я представляю рядом с собой разный людей , которые живут вдалеке от меня . Это происходит тогда , когда у меня нет общения или не с кем поговорить . Стараюсь это не показывать , держу в себе . Началось лет с 9-10 , точно не помню . Осознаю все происходящее . Сейчас мне уже 14 лет . Боюсь ,что это может развиться , хотя с каждым годом замечаю , что это начинает убывать . Родителям боюсь сказать . Это нормально или нет? Спасибо , Наталья !
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Это нормально. А чтобы было общение и нашлось с кем поговорить - нужно отвыкать держать все в себе и не бояться говорить о своих тревогах близким.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Вы выдумываете фантастический мир, в связи с тем, что рядом с Вами мало друзей и интересных событий.
Придумайте для себя развлечения, найдите хобби, больше общайтесь. И постепенно данное явление сойдет на нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы зря боитесь рассказать это родителям - они же не враги Вам. Объясните спокойно все свои переживания и найдите возможность обсудить это со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Страх - это форма реакции человека, и важная составляющая часть его жизни, и говорят, что те, кто научился правильно бояться, тот выучил самое главное.
Страх конкретен. Между внешними проявлениями реального страха, экзистенциального страха (страх существования) и невротического страха нет четких границ.
В отличие от страха, тревога возникает в ожидании неопределенной опасности, неблагоприятного развития событий. По образному определению тревога - это тоска, направленная в будущее.
Но не всегда тревога является патологическим состоянием, зачастую она является ординарной, обычной реакцией человека на повседневную действительность, на окружающий мир.
Обыденная тревога может произрастать и из-за завышенного уровня притязаний или недостаточной нравственной обоснованности мотивов. Тревога так же развивается во всех случаях, когда две или более цели, либо наполненные жизненным смыслом, или не имеющие статуса жизненной задачи, являют собой противоречие.
Еще основоположники экзистенциального течения в медицине, рассматривая проявления тревоги как нормальное состояние психики человека, выделяли и т.н. невротическую тревогу.
Психологические симптомы, выявляемые в беседе с лицами, страдающими тревогой сопряжены с ощущением предчувствия, с затруднением концентрировать внимание, с чувствительностью к шуму. Однако общим признаком является ощущение беспокойства.
Взвинченность, зажатость, неусидчивость, пугливость, ранимость, робость и стеснительность - это те поведенческие изменения, которые становятся заметными у лиц с тревожными нарушениями.
Склонные к тревожным расстройствам люди, как правило, обращаются к непрофильным врачам (терапевтам, неврологам, кардиологам и пр.), и - скорее предъявят жалобы на учащенное сердцебиение и головные боли, одышку и боли за грудиной, ощущение неустойчивости и покалывания или онемение пальцев, нежели на ощущение тревоги, проблемами терапии которой – должен заниматься врач психотерапевт-психиатр, как профильный специалист.
Обыденная тревожность корригируется достаточно легко, это тот случай, когда можно и нужно обратиться к друзьям, и они развеют сомнения.
Тревога, которая сопровождается бессонницей (нарушением засыпания), нервозностью, раздражительностью, невозможностью избавиться от тревожащих мыслей, выраженными вегетативными и другими симптомами, требует уже - профессионального и квалифицированного психотерапевтического лечения, для проведения которого - необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нормально