ВЕГЕТАТИВНЫЕ КРИЗЫ

Добрый вечер
Здравствуйте! Вот такая проблемма: Пол года назад забрали с улицы на скорой, с давлением 170.120.100. Приступ происходил так: Гуляла, ни с того ни с сего сильно как будто толчек в голову, и началась сильная тахикардия, все закружилось и появился ужас и страх что это конеч,далее,сжалось в области грудной клетки как спазм..Бледная кожа, широкие зрачки. Сделала магнезию и сняли экг в момент приступа,экг было в норме. Отпустили домой. С тех пор мучаюсь с этими кризами, резкий подъем давления, на фоне полного спокойствия, сопровождаются спазмами,приимущественно с правой части головы в одном месте,давлением 150.100.100. Давление приходт в норму либо после корвалола, либо анаприлина. Приступы бывают до 2 часов(всегда сопровождаются страхом),а бывают проходят за 20 минут. Все обследования сделали,экг,эхо-кг(аж 2 раза),3 разных кардиолога,эндокринологи, мрт сосудов головного мозга, доплерография сосудов шеи и головы, почки,щитовидка,надпочечники,гормоны на адреналин,дофамин,ренин,норадреналин,суточ.моча на вмк,везде норма. В заключении сосудов головного мозка по доплерографии написано наблюдается ангиоспазм. В заключении мрт сосудов головы деыормация стенок сонных артерий с двух сторон за счет экстравазальных факторов. И больше ничего. Теперь эти кризы бывают по разному, но чаще начинается как сжатиеили толчек в голове, и резкое сердцебиение и давление 150.100. Так давлением не страдала, но бывало на неврной почве подскакивало после переживаний. Врачи ставят ВСД по гипертоническому типу. чато руки ноги холодные. Ночью вставала измеряла давление 100.60( частый показатель). Уже замучалась. В голове всегда странные мысли все о смерти, голова колит, то тяжелая, то странные ощущения, звуки бывают резкие раздражают, запахи. На смену погоды стала замечать происходят эти кризы. Постоянно чувство страха не отпускает. Пила адаптол и анвифен, кризов пока нет, но чувство страха боязнь смерти, и еще куча заболеваний осталась. Ночью бывает как вырывает из сна,ни с того ни с сего, одолевает какой то легкий страх, потом тяжело уснуть. За пол года до начала этих кризов держалась температура 37,а по анализам все было в норме,часто мучали кошмары, были сонные я их называю паралици,просыпалась в жутком страхе, не могла пошевелиться, и не понимала что происходит. Всд с детства. В детстве лунатила часто и разговаривала во сне. Я до жути боюсь теперь давления, раньше внимания не предавала этому. Хотя было что и скорую вызывало было плохо, потом все проходило. Я не пью, не курю(бросила как случился первый криз) Пытаюсь питаться здоровой едой. Подскажите как быть, я так устала!!!!!!!!!!!! Была у психотерапевта, она назначила таблетки, и толком ничего!!!!!((((((
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настя. У Вас тревожно-невротическое расстройство. Без психотерапевта здесь никак не обойтись. Никто по переписке или среди знакомых Вашу проблему не решит. Вам нужно найти именно врача психотерапевта, который основой лечения сделает индивидуальную психотерапевтическую работу, а не таблетки. Хотя и они, возможно, будут необходимы. Проблема решаема, нужно только найти нужного доктора, набраться терпения, а затем строго выполнять все его назначения и рекомендации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.Тот врач, который назначает таблетки и забывает о пациенте, это не врач. К сожалению в поликлиниках сейчас не лечение, а конвейер по назначению таблеток.Ищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения, который бы занимался Вами, а не прикрывался бы от Вас рецептом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Настя.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Настя. Лечиться надо у врача психотерапевта, который на первое место ставит психотерапию, а медикаменты играют вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/