КАК БЫТЬ??

Здравствуйте. Скажите что со мной.Меня не отпускает один страх. Когда мне было 17 лет я влюбилась. Постоянно находилась с этим человеком. Не могли друг без друга. А в 18 меня положили в больницу, я отравилась тогда. Привезли в больницу и я одна была в палате. В 4 стенах. Со мной была истерика. Я ревела. Звонила маме и парню. Говорила не могу без них жить. Они приходили ко мне под окно. Я смотрела на них и ревела. Умоляла забрать меня. Еле еле пробыла в больнице 2 дня. Ничем не могла занять себя. Душа вырывалась. Слезы было не остановить. Металась из угла в угол. Места не находила. Воздуха мало было. И я на следующий день сбежала с больницы домой. Дома Сразу наступило такое облегчение. Потом парня в армию забрали, когда мне было 21. Я очень скучала. Снова ревела. Еле пережила первые 2 мес. Потом легче стало. Тоже воздуха мало было. Страдала без него. Не хотела идти домой. Потом все забылось. Сейчас мне 25. Не так давно, перед новым годом я простыла. Кашель начался сильный. Я начиталась в интернете всего. И испугалась что меня в больницу положат и выпила антибиотик. Ночью пошла пить чай и вдруг со мной произошло то чувство как в больнице. Я подскочила. Метаюсь по комнате. Воздуха мало. Разбудила мужа. Говорю мне страшно. Он успокоил. И вот уже 2 месяц пошел а чувство не прошло. Реву целыми днями. Просыпаюсь утром и такой осадок. Апатия какая то. Грусть. Домой идти боюсь. Боюсь одна находится. Мужу звоню постоянно. Жду его с работы и плачу. Так страшно. Будто меня переклинило и я нахожусь не дома а в больнице. И жду когда ко мне придет муж. Во мне поселился страх попасть в больницу. Я все время в мыслях прокручиваю это. Будто я в больнице. Стою у окна. Совсем одна и никого рядом нет. Плачу и ничего не могу сделать. Я словно схожу с ума. Что так повлияло не пойму. Ведь все хорошо было. Раньше когда была маленькой спокойно лежала в больницах и не думала ни о чем. А после того раза страх поселился. А сейчас после того как заболела и снова вспомнила больницу аж не по себе. Не могу объяснить что именно со мной. Просто как будто воздуха мало. Я метаюсь из угла в угол. Плачу. Душу все рвет. Сразу очень скучаю по родным. Звоню маме мужу чтобы успокоили. Смотрю в окно и как будто хочу бежать. Только куда. Ведь я же и так дома. Стала плаксивой. Вспоминаю прошлое особенно когда все хорошо будет и плачу от грусти что теперь то все не так. Что со мной. Я похудела. Ничего не хочу. Постоянно в голове мысль что со мной. И сможет ли кто то помочь. К психиатру ходила он сказал попить феназепам. И все. А душа кричит внутри. Что со мной. Как вернуться к прошлой жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить их со специалистом-психотерапевтом. Специалисты из Вашего города консультируют и на этом ресурсе - свяжитесь с ними. По переписке на сайтах и форумах Вы все эти вопросы не решите. Не тратьте время!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с  этим  человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для любовного зависа характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же  чувства (жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные"  чувства  и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.