ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.

здравствуйте,был сильный стресс,тревожные состояния,была у психотерапевта на консультации, после стало все нормально ,успокоилась ,пусть немного остались тревожные сигналы, но не сравниться с тем что было. через неделю ощутила плохое самочувствие,слабость в ногах,клонит в сон,а самое неприятное что меня пугает это головокружения,как будто заносит куда то,ощущения как будто равновесие теряю. что мне делать ,к врачу идти? В декабре проверялась все обследования в норме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, подобное состояние является отголоском всё той же проблемы - стресса, избыточной тревожности. Обсудите своё состояние с врачом-психотерапевтом. При необходимости, он назначит дополнительные обследования.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Идти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Да, нужно продолжить психотерапию. Видимо Вы не прошли курс полностью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо продолжить психотерапию. После исчезновения больших невротических симптомов обычно остаются малые: головокружения, эмоциональная неустойчивость, преходящие расстройства сна. Поможет и групповая психотерапия.