КАК БЫТЬ С ЖЕНИХОМ?

Уважаемый доктор,у меня проблема с женихом.В феврале следующего года у нас свадьба.Мы видимся,встречаемся каждый день. И если по каким -либо причинам у нас не получается встретиться , то он устраивает настоящие истерики мне по телефону. Я должна докладывать время прихода и ухода домой, на работу, не дай Бог, мне нужно еще куда-нибудь,например в парикмахерскую он звонил когда меня стригли, разумеется звонок я не слышала, когда в ышла из парикмахерской в телефоне была куча смс , в которых утверждалось, что я хочу с ним расстаться раз не беру телефон, что если я хочу расстаться , то почему не говорю об этом. И так каждый раз. Вот сейчас у меня на работе аврал, выходим в выходные, сидим допоздна. У него опять истерика. Почему я провожу столько времени на работе.Далее у него постоянная беспричинная ревность.я абсолютно не давала ему повода для этого.И все это бывает приступами. То есть, если я с ним, то все в порядке, стоит случиться даже однодневной разлуке- у него истерика. Все это выматывает....Как же быть ? как вести себя с таким человеком ? чтобы он успокоился, и доверял мне ?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Алия
Тут Вам нужно решить такой момент: готовы ли принимать своего жениха таким, какой он есть, с его ревностями, подозрениями и истериками? Если любовь сильна и вы можете принять его таким какой он есть - принимайте, но без надежды на его "исправление", ведь другого человека переделать без его активного в этом участия просто невозможно.
А если же он сам понимает патологичность своего поведения и хочет от этого избавиться - настоятельно рекомендую записаться к психотерапевту на семейную терапию. Она поможет и Вашему жениху и Вам самой.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Здравствууйте, Алия,
человека Вы не измените, Ваш выход - или терпеть человека таким как есть, или... решите сами, Вам виднее. если Вы ему действительно дороги - можно помочь ему исправиться. найдите специалиста для очного обращения. если нет - после свадьбы, может быть еще хуже, ведь он будет думать, что теперь Вы всецело принадлежите ему.
решать Вам.