ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте! Это опять я со своими страхами итд. Больше всего меня беспокоит страх сойти с ума да еще когда и чувство нереальности то это вообще ппц - думаю что реально свехнусь... Я очень мнительный ипохондрик, постоянно меряю давление, щупаю пульс, ищу у себя болячки итд... И часто преувеличиваю, например когда у меня Паническая атака я думаю что у меня остановится сердце. Когда ослепил яркий свет я думаю что ослепну, итд... У меня были очень много страхов, страх совершить неконтролируемый поступок, спрыгнуть с окна итд... Потом причинить вред родным, а вот сейчас самый сильный страх сойти с ума. Не знаю почему он появился, но мне родители часто говорили что я сойду с ума, у меня едет крыша, я шизофреник, потому что так зациклен на своем здоровье. Я начал читать про это, постепенно стал бояться что реально свехнусь от того что меряю давление и ищу себе болезни, но вот кажется страх сойти с ума достиг своего пика. Чувство нереальности, как будто все отдалено да и просто все НЕРЕАЛЬНО... я стал плохо учиться, постоянно думаю о болезнях... И вот я боюсь что сойду с ума, от своих страхов итд... Боюсь остаться один дома потому что боюсь что сойду с ума, постоянно проверяю себя повторяя про себя «А не сошел ли я с ума» Чтобы узнать точно ли я не сошел с ума, ведь кто сошел с ума не задумываются об этом. Я очень боюсь что сойду с ума и причину вред родным или начну нести бред итд... Я боюсь что это шизофрения... Скажите что у меня? К психотерапевту пока нет возможности пойти, но я очень хочу к нему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!