ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Добрый день!У меня сильная депрессия,панические атаки,раздражительность.Все эти симптомы появились после перенесенной черепно-мозговой травмы.Я принимаю рексетин по 20 мг один раз с утра уже неделю.У меня появилось сильное потовыделение,сильная раздражительность и жар неприятный по телу.Скажите пожалуйста это побочные эффекты на лекарства?Если да,то мне стоит их дальше принимать?и по какой дозе?и через какое время пройдут эти страшные явления?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Вы описываете проявление тревожно невротического расстройства. К препараты данные симптомы отношения не имеют. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если у Вас имеется органическое поражение головного мозга, то при чем тут рекситин? В Вашем случае этот препарат не подходит.
При чем тут тревожно-невротический синдром (отнюдь не расстройство, это полнейшая безграмотность), я тоже не понимаю.
Необходимо подобрать и провести адекватное нейрометаболическое лечение направленное на восстановление клеток головного мозга и их связей. которые нарушились в следствие ЧМТ.
Если будет подобрана адекватная терапия, то все пройдет.
Я, к сожалению, не обрадую Вас, но лечиться придется достаточно долго. Неврологические заболевания которые вызвали психический дефект (то, что произошло с Вами), лечатся очень тяжело.
Не поленитесь, поезжайте в Москву, обратитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158. По крайней мере толк от лечения будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Рексетин в первые дни после начала приёма очень часто вызывает усиление невротической симптоматики. Именно это, вероятнее всего, и произошло с Вами. Обычно в таких случаях назначается терапия "прикрытия". Обратитесь к своему лечащему врачу - он оценит степень выраженности проблемы и сделает необходимые назначения. Будет ли в лечении психотерапия?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Если готовы доехать до Москвы, Могу рекомендовать хорошего специалиста.