ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?

Что мне мешает!
1 и самое главное ,нелюбимая работа ,кропотливая монотонная,требующая полной концентрации, но она приносит доход ,бросить нельзя.
Норму могу делать легко и может даже найду позитивные моменты,сомое страшное и даже пугает меня это переработка(по времени).я не справляюсь морально.Внешне может не сильно заметно ,но давление(уже гипертония)и прочие соматические проявления дают о себе знать.В таком случае с работы бегу как настеганный.КСТАТИ РАБОТЕ УЧИЛИ ИТАЛЬЯНЦЫ,время ,строго регламентировано(табу)У русских умельцев все навыворот,все испохабят.Ну понятно нужда!!!
В дополнение(важный момент)после работы приходиться развозить коллег из бригады по пути по домам ,а ни смотреть ни говорить на них уже не хочется.Должно же быть личное пространство,но как отказать
Обобщение уезжаю в 7 приезжаю 18-19.Когда жить (субботы рабочие)хочется интернет,какие то интересы,ремонт дома,ремонт машины,спорт и прочее это все греет, но времени не остается
Бывает типа запой на 2 дня это просто нервный срыв т.с. не справился с ношей и все бросил.НО опять же ипотека и т.д. и т.п.исключают расслабленее.Вот и мечешься :пахал,запил(возможно с помощью толстокожих мужланов ,коллег),прокапаля оправдался и опять пахать.
Качество жизни ровно на 2
Мое предположение:
немножечко неврастении,АСТЕНИЯ!,и просто немного в жопе
Насчет депрессии не знаю есть ли она у меня Т.к много чего интересует деньги ,творчество да и простые удовольствия жизни
И еще момент,спать ложусь поздно в 24 часа,просыпаюсь разбитым,может,сова а может просто хочется побыть просто человеком с 19 до 24 а не станком по жизни
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описанные Вами жизненная ситуация - является стрессом для Вашей нервной системы, для мозга. До поры, до времени - он справлялся с этим стрессом, но его ресурсы не безграничны и со временем он начал давать сбои, истощаться. Вот это истощение или - астению, Вы и описываете.
Что делать? Думаю, есть необходимость поработать со специалистом-психотерапевтом. Смысл работы - помочь Вам измениться и изменить свою жизнь, повысить её качество. Необходимость подключения медикаментов - заочно - обсуждать не имеет смысла. Специалист сам решит этот вопрос по ходу общения с Вами и выяснения сути и степени выраженности проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение астении (речь скорее всего, идет о ней) - напрямую зависит от вызвавших ее причин.
Прежде всего, выявляется и лечится основное заболевание. Кроме того, проводится симптоматическое лечение, направленное на снятие основных признаков заболевания. Обычно назначается специальный режим - регулярное чередование сна и отдыха, освобождение от работы, изменение окружающей обстановки, занятия физическими упражнениями, спортом, и т.п..
Медикаментозное лечение включает в себя общеукрепляющие средства, витамины, для уменьшения раздражительной слабости назначают транквилизаторы. Прибегают также к физиотерапевтическим процедурам (электросон, электрофорез с лекарственными препаратами и так далее), массажу, лечебной гимнастике, санаторно-курортному лечению.
Максимально помогают и психотерапевтические методы лечения, и методы рефлексотерапии.
Имеет смысл пройти очное обследование у врача-психотерапевта, поскольку прогноз при астеническом синдроме - напрямую зависит от характера основного заболевания, вызвавшего это состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html