ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ У НЕВРОЗА И УЖАСНОГО САМОЧУВСТВИЯ?

Здраствуйте ув.специалисты, я простите за выражение в попе
У меня давний невроз . Лечился, но почти безрезультатно, в моем городе очень плохо с психотерапией и вообще с этой сферой. Лечение помогало кратковременно , и то частично
И дело в том что у меня очень плохое самочувствие, мне плохо, реально плохо 24 часа в сутки и так на протяжении почти года. Ужасно беспокоит слабость (постоянно хочу сесть или лечь), апатия, тошнота, боли в животе,боли в груди, одышка (не вдохнуть полной грудью), чувство «легкого опьянения» , потеря аппетита, туман в голове (чувство что все вокруг нереально), рябь и снег в глазах, ухудшилось зрение (днем вижу нормально, в сумерках и ночью как крот). Самочувствие улучшается во время физической работы (кратковременно) , и когда выпивши немного.
Обходил всех терапевтов в городе, сдал все анализы , очень низкие лейкоциты 2.4 , а остальное все в норме. Врач терапевт что я здоров, что виной моих недугов ВСД, и что 30 годам все само пройдет
Но я боюсь что у меня где то затоилось смертельное заболевание которое меня медленно убивает, думаю ехать на комплексное обследование в Минск
У меня к вам вопрос
Есть ли связь мучающих меня симптомов с неврозом, или целесообразно поехать в Минск на комплексное обследование?
И несут ли угрозу для жизни эти симптомы?
Заранее спасибо вам за ответы
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Максим.
Невроз многолик, и судя по всему это очередные его проявления. Если это так - угрозы для жизни и здоровья никакой нет. А так ли это на все 100% или имеет место какое-то редкое скрытое заболевание - ну Вы же понимаете, что психиатры по Интернету на этот вопрос Вам не ответят. Да и никто не ответит в сущности и никогда. Потому что невозможно обследоваться на сто процентов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Невроз - весьма многоликая проблема. Не исключаю, что и в Вашем случае он играет ведущую роль в возникновении и развитии Ваших жалоб. Но, по переписке - можно только предполагать. Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Если такого специалиста не сможете найти в Вашем городе - рассмотрите вариант получения консультации по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
За диагностикой и медикаментозной помощью Вы можете обратиться к психиатру, а психотерапию - получать онлайн по скайпу.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!