ПОМОГИТЕ (ГОВОРЯТ ЭТО ВСД) УЖЕ НЕТ СИЛ!!

Добрый день, ищу помощи теперь по форумам( помогите!
Год назад я заметил как начинаю иногда вздрагивать при засыпании, такое чувство что мне не хватает воздуха, я резко вздрагиваю пытаясь отдышаться, потом начались периодические приступы как будто мне не хватате воздуха, не могу вздохнуть полноценно. Приступов никогда не бывал ос утра, в основном после обеда, вечер и ночь. Какое-то время дошло до того что я начал просыпаться ночью от того что я задыхаюсь, приходилось прокашляться чтобы вздохнуть. Потом к эжтмоу всему добавилось всхлипывание при вдохе, иногда бывает вздыхаю и вдох не проходит, всхлипываю как ребенок, начинаю паниковать, резко бросает в пот, сейчас вот помимо всего этого каждый день чувствую тяжесть в животе, тяжело дышать и живот напряжен как-будто очень плотно поел. Уже пошел второй год этих проблем, я не могу ни сосредоточиться на работе, ни посидеть где-то с друзьями, постоянно эти симптомы. я не могу уже нормально жить( и ничто не помогает.
Проходил обследование - легкие, печень почки, гормоны, щетовидка, желудок - все прошел - здоров, ставят диагноз ВСД.
1 невропатолог прописал Магний B6 и дыхательную гимнастику - гимнастику делаю и по сей день, чуть чуть облегчает симптомы но как заканчиваю все опять возвращается, от магния почему то у меня каждый день начинались головные боли, причем 3 раза бросал и опять начинал пить, все стабильно, выпиваю таблетку проходит пол дня и начинаются головные боли. Решил обратиться к другому врачу.
2 невропатолог назначил паксил, фенибут и аспаркам - пропил месяц, никаких результатов нет, ни хорошо ни плохо, вообще никак не почувствовал. Обратился еще в одну поликлинику - назначили курс Атаракса и фенибута - 2 месяца и ничего.
Уже не знаю куда идти и как от этого избавиться(( помогите. Наверное мне уже нужно к психиатру
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
Поскольку симптомокомплекс (а не полновесный диагноз!) ВСД - находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства.
Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть только комплексным.
Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх.
Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!  Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:   http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Невроз с паническими атаками. Консультация психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Правильный подход, Сергей. Помощи надо искать именно в форумах. Самое главное: ни в коем случае не надо обращаться к врачу-психотерапевту. Вдруг вылечит. И жизнь тут же станет обычной и скучной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Сергей!
Когда терапевты или невропатологи ставят "диагноз" ВСД, имеется в виду невротическое расстройство. В вашем случае с симптомами эмоционально-вегетативных кризов, то есть панических атак. Полноценно это лечится не лекарствами, это тоже бывает важно в некоторых случаях, но здесь важен очень индивидуальный подход. А вот обязательным методом является психотерапия, поскольку неврозы в своих причинах и механизмах развития имеют психологические проблемы и длительное нервное напряжение. Кроме того, способы контроля таких состояний на первом этапе лечения, когда приступы еще есть - тоже в основном психологические. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, это прямая специальность. Неврологи, к сожалению, тоже берутся такое лечить, но они могут назначать только лекарственную часть, и то, как правило, без индивидуального подхода. Врачи-психотерапевты в поликлиниках, тоже к сожалению, не имеют возможности проводить полноценную когнитивно-поведенческую психотерапию, поскольку для этого нужны часовые встречи регулярно. Психиатры лечением невротических расстройств не занимаются, поскольку не владеют психотерапией, и опять же могут назначить только лекарственную часть. А препараты при таких состояниях нужны далеко не в каждом случае. Так что, мой совет - обратиться к врачу-психотерапевту, обычно это частнопрактикующие врачи, или в медицинских центрах. И начать системное психотерапевтическое лечение невроза, как положено. В подавляющем большинстве случаев это неплохо подвергается коррекции и излечению.