Я СОШЛА С УМА,ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте. У меня по факту невроз,начало с психотравмирующей ситуации, был страх сойти с ума год. И мне кажется я сошла с ума,тк мозг абсолютно не впорядке мне страшно за него. Я могу лежать когда засыпаю и представлять например руки в своей голове (не чувствовать а просто представить) обращалась к своему психиатру и говорю может у меня все таки шизотипическое ? Но ничего кроме невротических расстройств мне не ставят( это далеко не первый психиатр ). Я понимаю,что бредовые мысли безобидны если есть критика к ним, а у меня она уже,понимаете ли,ослабевает. Я устала просто постоянно всякую хрень в голове сама же себе оспаривать. И еще вчера сделала сама дома работу с субличностями по видео психотерапевта,у меня там кое что не вышло и я подумала что точно шиза тк им же запрещено заниматься психоанализом , хуже может стать. Я в безвыходной сиутации,обратиться еще раз к врачу просто нету финансов. Не хочу гробить свою жизнь в психушке и тем более,если начнутся галлюцинации.. Когда я выйду из психоза я наверное себя прирежу! Я не переживу психическую болезнь, это ужасно. Ии вот пример бредовых мыслей(сегодня встала с утра и мозг был очень тяжелый ,начала фантазировать что может мне кто то вкачал мысли,мне ужасно страшно что это шизофрения когда пишу об этом ).ДА,ОЧЕВИДНО, что по физическому фактору это невозможно,и никак это невозможно. Просто я очень сильно устала.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заболевание мозга, как и любое иное. Чем Ваш мозг так провинился перед Вами, что Вы не хотите его правильно и хорошо полечить?
Диагноз ставится только очно. Заочно, не видя Вас, можно только пофантазировать, запугать или наобещать с три короба, чтобы Вы пришли на лечение именно к кому-то ...
ДА, ОЧЕВИДНО, что судя по Вашему письму Вам необходимо очно обратиться к реально грамотному психиатру, а не к "балталологу" и фантасту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше
УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!  Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Карина.
Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит походить к психологу. Выспаться. В Москве точно есть бесплатная психологическая помощь.