АГАТА

Здравствуйте! Я всегда была чувствительным ребенком (чувствовала людей, природу, сильно уставала от большого скопления людей). Если что-то прочитаю, то сразу могу это представить, даже помню все свои сны. Недавно, на фоне стресса, эта чувствительность обострилась, так сильно, что не могу, например, приготовить курицу - не приятно. Из-за этих напряжений постоянно хочется спать. Как с этим справиться, и нормально ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, Ксения, скорее всего, ничто иное как невротическое расстройство (невроз).
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя – не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно-поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ксения! Думаю, что для Вас такая реакция на стресс нормальна. И поскольку психотравма, с Ваших слов, была недавно, то реакция считается острой и со временем может пройти и без терапии. Но если появится тенденция к усилению и  появлению новых симптомов - обращайтесь к специалисту. Учитывая тревожащую Вас сонливость и астенизацию , рекомендую пропить курс ноотропов ( я люблю фенибут ).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо найти грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратиться к нему.
А пока могу посоветовать почитать немного - СТРЕСС
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях невротического расстройства (как реакция на стресс). Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. До осмотра врачом можете принимать водный настойпустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь.
Спиртовые настойки принимать не рекомендую