АНАПРИЛИН

Здравствуйте!
Перед работой я выпиваю таблетку анаприлина (10 мг). Такой у меня ритуал для уверенности сложился.
После таблетки никаких комплексов во мне нет.
Поэтому планирую и дальше её пить.
Не навредит ли 10 мг анаприлина (с понедельника по пятницу) мне?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Не думаю.
А зачем он Вам? Ритуал и анаприлин?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему не принимаете в субботу и воскресенье?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не навредит, но и проблему - не решит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, есть ряд нарушений, которые могут появиться на фоне приема препарата "Анаприлин". Чаще всего он вызывает расстройство со стороны пищеварительной системы. Некоторые пациенты жалуются на сильную тошноту, которая нередко сопровождается рвотой, а также боли в эпигастральной области. Возможна и диарея.
Гораздо реже возникают более серьезные побочные эффекты, включая различные нарушения функции печени, а также ишемический колит.
Изредка наблюдаются аллергические реакции, сопровождающиеся зудом, покраснением и крапивницей. В некоторых случаях на фоне терапии наблюдается обострение псориаза, а также облысение.
Прием препарата может вызвать сбои в работе дыхательной системы, включая бронхоспазм, ларингоспазм, а также сильный кашель и одышку.
Со стороны кровеносной системы возможны такие побочные эффекты, как брадикардия и артериальная гипотензия. Кроме того, препарат может влиять и на работу нервной системы, вызывая ощущение тревожности, бессонницу и ночные кошмары. Возможно появление головных болей, головокружения.
Гораздо реже у пациентов развивается клиническая депрессия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Для тела этот препарат точно не полезен. А психических проблем он не решит. Что Вам мешает раз и навсегда расстаться с неврозом?