АНАПРИЛИН

Здравствуйте!
Перед работой я выпиваю таблетку анаприлина (10 мг). Такой у меня ритуал для уверенности сложился.
После таблетки никаких комплексов во мне нет.
Поэтому планирую и дальше её пить.
Не навредит ли 10 мг анаприлина (с понедельника по пятницу) мне?
В субботу и воскресенье - выходные (только перед работай принимаю)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не навредит, но и проблему не решит.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Саша!
Мое отношение следующее. Такие препараты применяются строго по показаниям, по наличию сердечно-сосудистого расстройства, строго по назначению кардиолога или терапевта. Анаприлин, конечно, предназначен для длительных приемов, но это не значит, что это конфетка. Бывает, что в силу индивидуальной токсичности угнетается, к примеру, вегетативная и половая сфера.
И другой вред - это собственно прием лекарства как "ритуал для уверенности". Это только укрепляет ваш тревожный невроз, отучая вас от самоконтроля в будние дни. Не говоря уже о том, что ритуалы сами по себе становятся неврозом, поскольку формируются рефлексы у предрасположенного неуверенного человека. Постепенно вы становитесь все более беспомощным, когда-то избавляться от этого нужно, просто может быть еще сложнее, а не хотелось бы.
Так что, мое мнение скорее негативное.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
И снова, здравствуйте! Может Вы все-таки ответите на мой вопрос: Чего Вы Боитесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Побочное действие: брадикардия, AV блокада, бронхоспазм, сердечная недостаточность, мышечная слабость.
Редко - головная боль, нарушения сна, кошмарные сновидения, астения, снижение способности к быстрым психическим и двигательным реакциям, возбуждение, депрессия, парестезии и похолодание конечностей, тошнота, диарея, запор, кожные аллергические реакции, обострение псориаза, гипогликемия, нарушение зрения, кератоконъюнктивит.
Противопоказания:
AV блокада II и III степени, синоатриальная блокада;
брадикардия (ЧСС менее 55 ударов в мин);
СССУ;
артериальная гипотония;
хроническая сердечная
недостаточность IIБ-III стадии, острая сердечная недостаточность;
вазомоторный ринит;
болезнь Рейно и другие облитерирующие заболевания сосудов;
метаболический ацидоз.
Особые указания: После продолжительного курса лечения препарат следует отменять постепенно, под наблюдением врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Данный препарат не имеет никакого отношения к описанной Вами проблеме. Происходит обычный эффект плацебо. А вот для сердца и выводящих органов - это большая нагрузка.