ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭПИЛЕПСИИ

В детстве были эпилепсические припадки. Сейчас их нет. Почти 15 лет нет. Невролог не дает разрешения на учебу на права. Типа в любой момент может припадок за рулем случиться. Я слышал, что сейчас делают операции и удаляют «эпилептические» части мозга. В моем случае это возможно, чтобы спокойно получить права?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь за консультацией к этому специалисту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь у эпилептолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.
Выложите последний протокол ЭЭГ-исследования, или получите очную консультацию у врача невролога-эпилептолога.
Ничего невозможного в вашем желании снять этот диагноз нет, разумеется - при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 7-10 лет), подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И этот диагноз затем, остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот диагноз (как и любой другой) можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Так, если судорог не было 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент - норма. Ну а дальше - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все и на самом деле - идеально, снимут Вам диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, ВКК вашего территориального (областного как правило) ПНД/ПБ.
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, можно провести и консилиум врачей, с привлечением - невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, председателя КЭК.
Самое главное понимать, что "эписиндром" - отнюдь не приговор, а всего лишь врачебное заключение, которое имеет тенденцию меняться со временем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Если состояние стабильно без лечения такой длительный срок, то стоит попытаться снять данный диагноз.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.