СЕНЕСТОПАТИЯ.

Здравствуйте. Какими медикаментами можно лечить сенестопатию (учитывая, что у меня эпилепсия). Чтобы не навредить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Все зависит в рамках какого заболевания эта сенестопатия проявляется. Лечить ее отдельно не имеет смысла. Нужно понимать на фоне чего она выявилась.
Медикаментозными назначениями должен заниматься Ваш лечащий врач на очной консультации. Это вопрос не интернет-ответов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Николай.
Сенестопатии - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица, это всего-навсего, симптомы психических расстройств, которые проявляются всевозможными необычными ощущениями в теле, в виде разнообразных симптомов: жара, холода, покалываний, стягиваний, чувства жжения, скручивания, переливания и т. п., но при этом, они совершенно точно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. В основном, они являются спутниками других психических заболеваний. Нередко, встречаются они и при органических поражениях головного мозга или общих неврозах, особенно часто - при ипохондрическом. Для ипохондрического синдрома, как правило, сенестопатия - служит основой.
Необходимо грамотное, комплексное и полное обследование, и лучше в условиях крупного и профильного психиатрического стационара.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На этот вопрос может ответить адекватно только Ваш лечащий врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы сами пытаетесь решать эту проблему?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, По интернету, к сожалению,  это не лечиться. Необходимо работать со специалистом психиатром очно. Лучше пройти курс ПСИХОТЕРАПИИ