НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ,И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте. 2.5 месяца назад случился приступ паники,на следующий день он повторился,но при этом ему сопутствовали повышение давления до 150\100 и трудности с дыханием. После этого дней 5 была какая-то слабость,опять же проблемы с дыханием,головокружение. Обратились к кардиологу,к которой получилось попасть только через месяц.Обследования показали,что увеличена сердечная мышца вследствие физ.нагрузок(спортзал) Поставила ВСД,сказала пропить Грандаксин, Нейромультивит и Цитаризин на протяжении месяца и сказала обратиться к психологу.К тому времени у меня появились приступы тревоги,постоянное напряжение,невозможность расслабиться,тоска.Работа с психологом помогала,но не так хорошо,как хотелось бы.Но в последнее время моё состояние изменилось в худшую сторону:мир кажется каким-то нереальным,постоянные мысли об этом,зацикленность на этой ситуации.Есть подавленное настроение,приступы тревоги по поводу:а вдруг у меня какое-то серьёзное психическое заболевание,а вдруг я сейчас во сне,а вдруг весь мир-это лишь моя фантазия. Я понимаю,что это бред,но ничего с этим поделать не могу.Также я каждую ночь либо долго не могу уснуть,либо просыпаюсь через час с потоком трудно контролируемых,бессвязных мыслей,после чего также не могу уснуть.Что мне делать и к кому обращаться? Хорошего именно психотерапевта в городе нет,так как город маленький.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Артем. В Вашем случае, думаю, достаточно поработать над своей тревогой с хорошим психологом, как рекомендовал кардиолог. Но если Вы настроены на психотерапевта, можете рассмотреть вариант работы по Skype. Многие консультанты сайта оказывают такую услугу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артем.
Если говорить серьезно, симптомокомплекс (а вовсе не полновесный и самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.