КАК БЫТЬ?

Доброго времени суток,уважаемые консультанты!Обращаюсь к Вам за ценным,профессиональным советом в тяжёлой жизненной ситуации: у моей супруги сегодня ушла из жизни мама.Похороны назначены на понедельник,дайте рекомендации как облегчить,если это возможно,её тяжёлое состояние?Потеря родного человека.... Как поддержать её состояние в норме,может быть по принимать пустырник или что-то ещё из действенных растительных препаратов?Заранее благодарен Вам за рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Это огромная утрата и большой стресс, который конечно же, очень трудно пройти в одиночку. Главным поддерживающим фактором в этой ситуации, станет помощь и поддержка со стороны родных и близких людей, их участие и готовность разделить боль утраты и потери.
А настойка пустырника или валерианы, корвалол или валосердин, как правило, постоянные атрибуты, в подобного рода испытаниях ...
Препараты типа Афобазола, Персена, Ново-Пассита, могут дать только отдаленный эффект, так как их действие начинает проявляться не сразу после приема, а только спустя 7-10 дней, от начала приема препарата. Быстрый и стойкий эффект, способны дать только спиртовые настойки, но это препараты "скорой помощи", и увлекаться ими не стоит!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Из успокаивающих препаратов можно принимать таблетки валерианы или пустырника.
Лучший лекарь горя - время.
А пока супруга может обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Нужно помнить, что таблетки не решают психологических проблем, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.