ПОДСКАЖИТЕ - КАК БЫТЬ?

Незнаю стоило ли тут писать, но спросить просто некого. С детства у меня было - можно сказать плачевное воспитание часто орали, избивали, унижали как родители, так и все окружающие из-за чего я еще более закрылся от всех - сейчас да и раньше нет желан я общаться с окружающими, нет желания заводить отношения, как и семью - думая обо всем этом что возможно мне это нужно только ухудшает мое физическое и эмоциональное состояние - одному лучше. Еще всю жизнь часто приходили мысли о суициде - даже часто представлял и представляю в сознание как если б что-нибудь происходило со мною. Я интроверт - всю свою жизнь и так не тянулся к обществу и всегда был как бы сказать весь в себе. Следствием такого в моей жизни в тоже время развилась гендерная дисфория в возрасте 6-7 лет уже осознал свои желания, но я не знал что и делать со всем этим - ни к кому не обратиться - думал что с ума сошел и постарался обо всем забыть. Стали проявляться различные симптомы депрессивного состояния (все описывать не вижу смысла). Со временем напор со стороны семьи и людей уменьшился и думал что все нормализуется - но нет депрессия все росла и росла. Уже пару раз была и черная депрессия и пару попыток суицида. Человек я очень скрытный - так что никому и никогда о себе не рассказыаал и об этой всей проблеме. Друзей небыло, отношений ниразу не заводил. Вместе с половым созреванием появились женские фантазии. Непонятность с половой ориентацией. Недвняя черная депрессия длившаяся почти 3 месяца - вынудила искать облегчение и помощь - я уже обращался сюда и тут посоветовали найти психотерапевта. Ну я его нашел только пару встречь прошел и меня досих пор не покидают мысли что я совсем не вижу проблему- а зачем мне это нужно? Я понимаю что мое состояние обусловленно как острое психологическое растройство. С детства стал выносливым могу скрывать боль - что даюе психотерапевт не видит проблему. Меня не покидает чувство что психотерапевт просто водит меня за нос я совсем не вижу в чем он мне может помочь - в том что бы перестать ненавидеть всю эту жизнь? Она как ад - и так оно и есть я и физически и эмоционально ощущаю это. Проще и спокойней былоб чтоб жизнь завтра закончилась. На сеансах с психотерапевтом у меня сознание замирает я как будто отключаюсь словно в клетке сольвом стою в оцепенении и совсем никак не проявляю себя кроме нервного перенапряжения. Я подумывал другого психотерапевта искать, но что-то уже совсем не хочется - руки опускаются. Я же сам проблемы в себе не вижу и есть только последствия всего этого - совсем не вижу другого варианта. Я понимаю посознательно я умирать не хочу да и помощи от людей тоже не хочу, да и что-то делать нет сил. Может подскажите что - только не обратиться в госучереждение - я совсем этого не хочу да и что бы родственники прознали.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Руслан!
Вы уже не первый раз обращаетесь на наш сайт, и суть ваших вопросов специалистам - всегда одна и та же, касающаяся внутренних противоречий и личностного кризиса (как правило - экзистенциального).
В этой ситуации, правильным решением можно считать только возможность очной проработки ситуации, с толковым и грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом. Как правило, к 25 годам, у человека уже имеется четкая картина своей реализации в жизни, многие - уже реализовали себя, и в плане профессии, и в плане карьеры, семейной жизни, и во многом другом.
Если же Вы не взирая на свой возраст, до сих пор стоите на распутье, это серьезный аргумент для того, чтобы не просто задуматься, но и начать действовать, чтобы поскорее выйти из этого психологического ступора.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Руслан, я Вам советую записаться на прием к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158Вопрос решаемый, но нужно полечиться немного.В Вашем случае потребуется немного попить лекарства сначала, чтобы потом помогала психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если работа с конкретным специалистом не дала ожидаемых Вами результатов - обратитесь к другому психотерапевту. Иногда не сразу удаётся найти СВОЕГО психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Продолжайте сеансы психотерапии и обсудите вопрос подключения медикаментозного лечения.