КАК БЫТЬ

Здравствуйте.Такая ситуация.У нас у родственницы навязчивое влечение и страх.Она боится мусорок. Говорит у нее словно бы влечение залезть туда.Но внутренне она этого не хочет.Если подходит к мусору она спокойна.Но в голове стоит это влечение и страх уже на протежений 9 месяцев. Она работает.И что это может быть просто обссесивно компульсивное растройство или же может быть что то более серьезное. Кроме как вот этого изматывающего страха и влечение ее больше ничего не беспокоит. Жалуется что страх серьезного чего то сейчас говорит словно бы у нее обострение.Говорит у нее словно как образы в голове как она это делает при людях как все окружающие на нее смотрят вот типо сума сошла. Что это может быть и что делать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего это обострение эндогенного расстройства. Необходимо очно обратиться к врачу психиатру для постановки полного и точного диагноза. Требуется лечение. Как правило, если вовремя обратиться и начать правильное лечение, это состояние можно стабилизировать достаточно устойчиво.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего, это контрастные навязчивости. Стоит обратиться к психотерапевту в очном формате.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке и с рассказов третьих лиц не проводится - легко ошибиться. Важен контакт с пациентом, общение с ним. Вашей родственнице нужно обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит ее анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Самый адекватный вариант - обратиться к психиатру или психотерапевту очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, есть только один способ помочь такому человеку- обратиться к врачу, пройти полноценное обследование и лечение. Поставить диагноз и вылечить по интернету невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!