НЕ ПРИНИМАЮ СЕБЯ КАК ЖЕНЩИНУ, НЕНАВИЖУ СЕБЯ

Я ненавижу женщин, последний год. Раньше такого не замечала за собой, а сейчас ненавижу себя и всех женщин, за их сущность. Их красота фальшива, волосы накладные, ногти, ресницы косметика. У женщин нет логики, у нее каждый месяц кровотечения- это ужасно женщина не человек!! Я замужем 8 лет, у меня двое детей. Девочка и мальчик. В декрете, младшему год и три месяца. Кормлю грудью. Я раньше всегда нравилась мужчинам, и сейчас очень симпатичная. но мне это не нужно. сейчас. я - корм, дом работница, сиделка, чистильщик унитаза, кухарка - но не член полноценного общества. Я очень люблю своих детей, я растворяюсь в них, отдаю последнее, трачу все свое время. Мужу тоже стараюсь угодить. он не очень помогает мне по хозяйству, но детей любит. я ненавижу себя за то что родилась женщиной. я выросла в неполной семье. с мамой и бабушкой. у мамы был мужчина приходящий, он уважительно к ней относился, они до сих пор встречаються, корень зла не в моем детстве
мне очень тяжело, я не могу избавиться от этих мыслей, раньше никогда такого не было, я понимаю что с появлением детей и охладеванием ко мне мужа, романтики в моих отношениях уже никогда не случиться, и от этого еще хуже. я связана по рукам и ногам, я постоянно дома, дом блестит, рубашки накрахмалены, а я страдаю, я ненавижу всех женщин за это, как хорошо что мой второй ребенок мальчик. я думаю о смерти, но мне жалко детей, ведь если меня не будет, они достанутся другой женщине, а женщин я ненавижу, и не факт что она будет любить их. я пила афобазол, но при грудном вскармливание их нельзя принимать, я бросила через сутки их пить. замкнутый круг, с таблетками было легче, а ребенка оторвать не могу от груди. я не вижу выхода. с каждым днем я ненавижу себя больше, не хочу делать макияж, видеть гостей дома. за ними нужно снова все мыть. я одичала. женская доля ужасна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катерина.
Негативное отношение к себе, это если хотите - духовная болезнь, которой подвержено большинство людей с несформированной самооценкой. Оно оказывает сильное негативное воздействие на вашу жизнь, заставляет вас чувствовать себя в тупике. В данной ситуации очень трудно искать поддержку, потому как ненависть к себе - заполняет все ваши мысли. Но какие бы варианты ни рекомендовала вам ненависть, все же можно взять себя в руки, и научиться справляться со своими эмоциями. В формировании положительной самооценки, вам быть может помогут вот эти советы:
- Перестаньте сравнивать себя с другими людьми.
- Прекратите ругать себя. Если вы постоянно негативно высказываетесь в свой адрес, то никогда не сможете развить высокий уровень самооценки.
- Сформируйте список ваших успехов и побед. Заведите блокнот и запишите максимум ваших положительных качеств. Затем ежедневно вписывайте свои достижения и намечайте цели, но старайтесь не ставить высоких планок, чтобы было больше шансов для их достижения. - ------ Сконцентрируйтесь на своих достоинствах. Таким образом, со временем вы осознаете, что способны достичь любого успеха, если же, конечно, не будете отступать перед сложностями.
- Занятие любимым делом помогает поднять настроение, вы испытываете положительные эмоции, ощущая себя ценным и полезным.
- Старайтесь отвечать благодарностью на комплименты и поздравления, но ни в коем случае не произносите слова: "Да ничего особенного", "Пустяки" и т. д., этим вы посылаете себе сообщение, что не достойны похвалы.
- Общение с позитивными людьми поможет вам чувствовать себя более уверенными, а ваша самооценка и настроение повысятся.
- Учитесь совершать благие поступки. Если вы стараетесь что-то сделать для других, то взамен почувствуете себя нужными.
- Просто начните уважать себя. Живете собственной жизнью и не следуйте чужим подсказкам, принимайте решения самостоятельно.
- Не сидите на одном месте, совершайте действия. Когда вы осуществляете поступок вне зависимости от результата, растет ваше чувство самоуважения.
Помните, что каждый человек уникален, индивидуален и обладает огромными способностями и возможностями, нужно только их увидеть и раскрыть.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Катерина. Согласна с Вами, женская доля тяжела. У нас, женщин, больше обязанностей, причем половину их мы берем самостоятельно на себя и тащим... А как известно, кто везет, на том и едут. Чтобы не впасть окончательно в депрессию, начните с разговора с мужем. Помочь выйти из бытового тупика может семейный психолог или психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут скорее вопрос про ваши отношения с мужем...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность поработать над разбором вашей ситуации и ваших эмоций со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. То, что вы описываете, вероятнее всего, вызвано однообразием и нагрузками Вашей повседневной жизни в последние годы. Но - ничего нерешаемого в Вашей ситуации нет. Работа со специалистом поможет Вам увидеть варианты выхода из неё.