КАК БЫТЬ?

Доброго времени суток,уважаемые консультанты! Вот опять пришлось обратиться,пока что к Вам,т.к мой психотерапевт сейчас находиться в отпуске.После похорон любимой тёщи, ко мне стали появляться тревожность,волнения,какое то опасение за здоровье,в эти моменты давление повышается до 165/75 (84) пульс.Как мне дождаться психотерапевта из отпуска,может пока посоветуете что нибудь попринимать из препаратов ,лучше было бы травянистых,уж как то не хочется опять АД принимать( Паксил пропил около 2.6 года,результат- только во время приёма). Заранее благодарен Вам!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий.
Обратиесь к другому врачу.
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Без назначения врача можно принимать травяные НЕспиртосодержащие препараты (Валериана, Пустырник, Новопсит и пр.) в таблеткох или водных настоях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Из натуральных средств можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также цветов боярышника и шиповника. Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных безрецептурных препаратов хорошо зарекомендовали себя - новопассит с глицином, тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы (в таблетках, не спиртовые настойки!).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Неплохой эффект дают новопассит с глицином - это не реклама, а отзывы моих пациентов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Таблетками Вы это состояние не вылечите. И у Вас есть уже такой опыт. Придет облегчение во время приема, а после отмены симптомы вернуться с новой силой.
Ищите такого врача, кт работает через психотерапию, а не отмахивается, назначив препараты. Получать психологическую помощь можно и онлайн по скайпу. Тогда и дожидаться никого из отпуска не нужно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В принципе, Дмитрий, если курс лечения продолжается, то психотерапевт мог бы оставить канал связи. Когда я ухожу в отпуск, обычно так и делаю.