ТЕСТ СМИЛ

Здравствуйте. На той неделе прошел тест СМИЛ.
После в карте увидел данные пока без расшифровки
Подскажите нормальные ли это результаты?
38.97 1 L: Лжи
52.66 4 F: Достоверности
53.52 14 K: Коррекции
39.49 0 1: Невротического сверхконтроля
60.71 21 2: Пассивности (депрессии)
41.74 12 3: Демонстративности истерии
54.67 15 4: Импульсивности (психопатии)
49.08 20 5: Мужественности – женственности
35.59 3 6: Регидности (паранои)
47.88 8 7: Тревожности (психостении)
54.08 10 8: Индивидуалистичности (шизофрении)
56.9 17 9: Оптимизма (гиппомании)
52 27 0: Интроверсии – экстраверсии
23 ?: Ответ не знаю
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В связи с чем проходили тест?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виталий.
Как не прискорбно, но вы воспользовались неполной версией теста. Рисунок кривой по шкалам -  нужен для определения количества пиков по ним. Чтобы определить количество пиков, достаточно посмотреть - по каким шкалам показатели превышают значение 70. Но делать такой анализ можно только после того, как результаты теста СМИЛ будут признаны достоверными.
В той версии теста, которую вы прошли, вы получили результаты только по десяти основным шкалам, и еще трем щкалам - определяющим валидность (или невалидность) самого теста. Слово валидность означает "достоверность". И для окончательного заключения по тесту СМИЛ, не хватает результатов по нескольким десяткам дополнительных шкал. Поэтому такой результат - не может быть валидным!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психология не является точной наукой. Поэтому, в данном случае, говорить о валидности как истинности не приходится. Да, к тому же, я, как представитель экзистенциально-нарративного подхода, считаю все психологические тесты бесполезными.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вообще - то, Ваш вопрос к психологам. Лично я в своей работе на подобные тесты не ориентируюсь. Что Вас сподвигло пройти данный тест?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Показатели шкал в пределах нормы, никаких особых зашкаливающих черт характер не определяется.