СТАТЬЯ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте.Вы уже отвечали на мой вопрос. Ноя хочу поподробнее. В 1999 году сын проходил комиссию в военкомате, его направили в ПНД, где он пролежал 2 недели. После чего получил военный билет со статьей. На учете не состоял и не состоит. К психиатру не обращался ни разу. Раньше справку на водительское удостоверение ему давали без военного билета, а теперь нужен военный билет.Дадут ли ему справку? Можно ли снять его диагноз? Мы диагноза никогда в глаза не видели и не слышали Карточки в пнд у него нет. Что нам делать?Травм головы у него никогда не было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Любовь.
Я не думаю, что возникнут какие либо проблемы с получением разрешения, поскольку 9 статья (если вы ничего не перепутали) не имела отношения к психиатрии. 9 Статья Расписания, от 1995г. (которое действовало вплоть до 2003 года) - предусматривала злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных тканей (лимфо-, миело - ретикулосаркомы, лейкозы, лимфомы, лимфогрануломатоз), парапротеинемические гемобластозы. По пункту "Б" - медленно прогрессирующие, с умеренными нарушениями функции кроветворной системы, и редкими обострениями. Психические расстройства предусматривали статьи Расписания с 14 - по 21.
Основание: Расписание болезней от 1995 года. (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.98 N 1232), которое абсолютно идентично Расписанию болезней в Казахстане.
Постановление Правительства РФ от 20.04.1995 N 390 (ред. от 08.09.2000) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе ". Первоначальный текст документа был опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ",08.05.1995, N 19, ст. 1758, "Российская газета",N 92, 13.05.1995. Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 25.02.2003 N 123.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Если карточки нет, то и нет никаких фактов обращения в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если у вашего сына имеется расстройство психики, по которому его признали негодным к военной службе, то может возникнуть проблема с получением разрешения от психиатра на управление транспортом. Вашему сыну нужно пройти повторное обследование и, по возможности, снять психиатрический диагноз.