ПОМОГИТЕ

Здравствуйте. Меня зовут Вика, мне 22 года. Второй год меня мучает что-то непонятное. Я не могу успокоиться, расслабится, спокойно заниматься чем то, меня беспокоят навящевые движения, мне постоянно хочется что то делать не по собственному желанию, это например дергание руки, сжимание пальцев, сжатие зубов, вообще любая часть тела заставляет что то делать, я устала, я пытаюсь стараюсь перестать собраться, но я не могу, или же только на короткое время проходят навящевые действия, но потом все возвращается, была недавно у невролога, выписал лекарства, картоксин, фенибут, микадол, первое время было лучше, потом все опять вылезло. скажите пожалуйста к кому мне обращаться, родные не понимают думая что все накручиваю, кому то рассказать стыдно, постоянные головные боли в области макушки, дайте совет как быть((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав ОКР (обессивно-компульсивного расстройства или синдрома). Синдром этот, кстати, может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте , Вика. Из Вашего письма я не поняла, Вы совершаете перечисленные действия сознательно или они совершаются помимо Вашей воли? Какое обследование и какой диагноз предположил невролог?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что мешает вам обратиться очно?
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Вика здравствуйте. Для заочной консультации слишком мало данных. Но Вы просили совета как быть? Мой совет обратиться очно к психотерапевту психиатру, обследоваться, разобраться в диагнозе, получить назначения, вылечиться,стать счастливой! Здоровья Вам.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вика. Надо обследоваться, сделать ЭЭГ. Обратитесь к врачу психотерапевту.