ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже 4 месяца мучуюсь ,сил нет. Ком в горле и сдавливания в груди,бывает к вечеру (16ч) появляется температура 37,2(рентген делала-в норме),а последнее время уже болевые ощущения в груди, еще бывает горло как распирает, трудно глотать. Терапевт направил к эндокринологу. Сдала кучу анализов и узи щитовидной железы все в норме. Общий анализ в норме. Эндокринолог сказал что невроз,обращаться к неврологу. Обратилась на вашем сайте к неврологу, написал обратьться к психотерапевту. Подскажите, пожалуйста, как лечить? И может ли быть температура? Какие анализы нужно здать? Может нужно принимать какие-то лекарства?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно, температура может быть. Одним из классических механизмов адаптации организма к стрессу (а затянувшийся невроз -это стресс сам по себе, вне зависимости от причины вызвавшей его) является активация вегетативной нервной системы, прежде всего, симпатической. Это проявляется в виде различных физиологических процессов, в том числе, и в виде гипертермии. Хотя, в принципе, 37,2 - это почти норма. Ну, а комок в горле - это классический симптом тревожного невротического расстройства.
К врачу-психотерапевту надо обратиться обязательно, иначе невроз может затянуться на многие годы. Не откладывайте это дело "в долгий ящик", Ирина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего лучше обратиться за помощью к психотерапевту, неврозы в его компетенции.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С вашим состоянием можно справиться немедикаментозный путём.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ощущения, на которые Вы жалуетесь, обычно сопровождают невротический, тревожный или депрессивный синдром. Но, это лишь синдромы, необходимо точно определить истинную причину формирования и проявления того или иного синдрома. Для этого необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Каким образом будет происходить лечение, это будет известно лишь после того как установят точный и полный диагноз. А пока можно лишь пофантазировать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе. Посмотрите на моём сайте информацию при проявления тревоги и паники.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ира. Невротическое состояние лечится врачом психотерапевтом. На первом месте психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov