УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР!! ПОМОГИТЕ!!!

Доктор! Это ужас! Мне приснилось, что меня поминают те, кто умер давно , а я живая среди них, чувствую, что сейчас чувство паники настаёт сильное
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Даже когда это выглядит мистически и неправдоподобно. Ведь весь свой негативный опыт, накопленный Вами в прошлом, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже устаревшую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически, у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как и после чего возникли эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Ничего страшного не произошло. Мы не управляем своими снами. Так что насниться нам может все что угодно. Забудьте об этом и продолжайте жить привычной жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что Вы ожидаете от консультантов?