ПРОБЛЕМЫ С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ

Здравствуйте, я парень мне 18 лет, и мне кажется у меня есть проблемы, точно какие я сказать не могу, т.к не учился на врача по сему спрошу вас. Я начал замечать за собой то что во время чтения/изучения чего либо я не могу концентрироватся на теме предложения/задания длительное время оно будто знаете в одно ухо влетает а в другое вылетает! И уже сколько интересных книг прочел!!! А всё без толку, вот читаю и вроде бы понимаю о чем и интересно всё, но проходит какое то время все детали улитучиваются.. И тот же смысл прочитаного, ведь каждая книга несет в себе какое то послание которое я должен себе растолковать и сделать какие то заключения по поводу поднятых тем в книге, но я даже не задумываюсь о смысле книги, читаю ради чтения, как говорится, ничего не могу запомнить детали куда то ускользают, и то что могло бы сделать мою речь более грамотной а мой ум более трезвым так и не приходит. Плюс имеются проблемы с моим нахождением в обществе, раньше я на это не обращал внимание, но мне кажется мои черты лица передают какой то то ли страх то ли негатив как только я выхожу в свет, часто появляются морщинки на лбу + очень сильно сдимаю зубы, до такой сиепени что они болят после прихода домой. Помимо этого я замечаю что веду себя не так как другие себя ведут в подобных ситуациях, к примеру часто обращаю мнение на разговоры других людей и пытаюсь не глядя на них понять кто как ко мне относится, когда иду по улице стараюсь вести себя так как по моему мнению люди ожидают что бы я себя вел, когда вижу знакомого не могу смотреть в глаза, постоянно отвожу взгляд то в пол то еще куда и только когда уже совсем рядом прохожу подымаю глаза на несколько сек приветствую и обратно в пол, в общем конкретная шиза!!!! Мне это уже начинает просто надоедать, был у психолога пришли к тому что я живу для окружающих, заниженная самооценка, неувереность в себе, отсутствие близких людей которым мог бы всё это рассказать и прочее (фото заключения психолога приложил к сообщению ю, мне не понятно что там написано, если можно растолкуйте) Мне действительно очень сложно я не знаю как начать менять себя + хочу занятся самообращованием но то как даются мне книги а в последствии улетучиваются из головы наводят меня на мысль о суициде, я точно не думал каким способом, но очень часто думаю вотбыло бы проще сдохнуть что бы не переживать эти чувства/мысли которые не дают мне покоя.. Психолог дал мне задание писать письма своим «врагам» , себе, и вести дневник, по началу я выполнял рекомендации но особых улучшений не заметил( скажите стоит ли обращатся в бесплатную гос.больницу к психиатру? Денег вообще нет на психолога, а из за боязни какого то диагноза типа шизофрении, психопатии, социопатии или альцгеймера и потом проблемы в будущем боюсь идти в обычную больницу за помощью хотя знаю что из этого самому не удастся выпутаться! http://s16.radikal.ru/i191/1605/fe/0e8cef074ab5.jpg
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Никита. Из Вашего описания можно сделать вывод об отсутствии у Вас шизофрении и болезни Альцгеймера, однозначно. А также сделать вывод о наличии заниженной самооценке, высокого уровня тревожности и социофобии, в результате. Все это - симптомы невротического расстройства, с которыми нужно обращаться за помощью не к психологу, а к психотерапевту или психиатру. Нет денег - значит в гос. учреждение. Других вариантов нет. Кстати, бесплатные и платные специалисты учились в одних и тех же ВУЗах, бывают и хорошие, и плохие ( за деньги и бесплатно ).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Никита.
Вы описываете симптоматику невротического характера, и судя по всему, уже есть необходимость очной работы с врачом-психотерапевтом.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430-37-93.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь у частнопрактикующему специалисту или поработайте с психотерапевтом по скайпу - это сохранит вашу анонимность.