ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте, часто устаю, есть одышка при обычных на, слабость, сердце как то болит, как колит или неудрбно как то просто с левой стороны, могу указать точное место, если сесть в удобное положение то может не болеть или не так сильно, что нибудь сделаю или встану или поднимусь по леснице сердце будет бешенно стучать и головокружение, у меня невроз и я его еще лечу пью 3 месяца флуоксетин, феназепам, фенибут и ноопепт, делала экг неск раз все норм, но все же боюсь, может ли холтер показать чтр то что не показал экг? Или это просто невроз дает о себе знать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инна. Для уже точного исключения кардиопатологии Вам нужно сделать ЭхоКГ. И присоединить к лечению невроза психотерапию, иначе тревожные вопросы и беспокойство о здоровье будут возникать с определенной регулярностью, несмотря ни на какие результаты обследований.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте все-таки добавить к лечению психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подсказка простая: ищите хорошего психотерапевта, Инна.