КОРТЕКСИН

Здравствуйте. Больше двух лет мучают головные боли. Симптомы прогрессируют ступенчато, каждые паре месяцев становится хуже в 3-5 раз Сейчас всё совсем плохо, почти не выхожу из дома. Боли в голове и зубах такие же, как в руке, если удариться локтем об угол. Голову как током пробивает. По началу такие «разряды тока» были раз в месяц, сейчас, в обострении могут быть каждую секунду. Боль очень резкая и сильная, может с боку ударить, может сверху головы. А ещё боль постоянная есть, она тоже похожа на боль при ударе локтем об угол, но не как в момент удара, а как после(когда по руке как буд то ток идёт. ещё такие ощущения бывают когда ногу отлежишь или руку. только это в голове и зубах). и эта «постоянная» боль усиливется в 10 раз при шуме. раньше она появлялась только пр шуме - сейчас же она и в тишине, но при шуме на много хуже. Сижу дома и избегаю шума, больно говорить. Всё это время наблюдался и лечился у психиатров. Пробовал разные нейролептики и антидепрессанты. Одни врачи ставили ипохондрическую шизофрению, другие шизотипическое расстройство, третий говорит «органика». вот он и отправил меня к неврологу, так как он меня очень долго наблюдал, ходил к нему каждые 2 недели год. Сказал у меня сохранено логическое мышление, нет бреда, шизофрении точно нет, скорее всего органика. Невролог назначил кофетамин, витамины в уколах и кортексин.
Вопрос:
На сколько безопасен кортексин, есть ли данные о его эффективности/неэффективности? Стоит ли его колоть? прочитал очень много отзывов плохих и что то страшно немного. Читал что этот препарат не используют на западе и вообще не используют ни где в мире. Стоит его принимать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
К сожалению, ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме - не предполагают заочную консультацию через интернет. В вашем случае, необходим именно очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и аппаратно-инструментальными методами), которое поможет не только определиться с окончательным диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем. Кортексин - ваших проблем не решит, и не стоит на него уповать. В вашем случае, требуются совершенно иные препараты, с доказанной клинической эффективностью.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это препарат с недоказанной терапевтической эффективностью
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Зачем лечиться препаратом, который вызывает у Вас страх и сомнения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лечить Ваше состояние нужно совместно у невролога и врача-психотерапевта. Используя как медикаментозную терапию, так и психологическую внутреннюю работу.