КОМОК В ГОРЛЕ

Здравствуйте, более двух месяцев тревожит комок в горле и сдавленность только с одной стороны(права), комок я ощущаю как косточка от вишни и он двигается при голотке и прижитом сдавливается горло все и слизь Вяземская и солёная иногда немного отзаркивается. Когда я прижимаю подбородок к груди и делаю глоток, там чтото накалывает и мешает годотать , как будто сжалось все справа. Я была у всех врачей . 3 Лора , один лор сказал синусит верхнечелюстной , но на снимке рентгена нет подтверждения и она все равно авписала антибиотики , я пропила и толку не было, другие два Лора сказали что в горле все хорошо, потом я пошла к эндокринологу сделала ужи щитовидки и гормоны анализы и там все хорошо , отправили к неврологу , прописали нейромультивит и афобазол , не помогло , невролог сказал если не поможет через две недели позвонить и о будет делать укол в шею , но я не стала звонить, потом пошла сделать фгдс и там без протологий, вчера сходила на мои шейного отдела позвоночника диагноз сглаживание лордоза . Ещё у меня хруст в горле и будто задевает чтото при голотке , а иногда нет этого хруста , но ком и сдавленность всегда . Что мне делать ? К каким врачам ещё идти?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это.
Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype". В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Уточните - как и после чего появились эти проблемы?