ЧТО ДЕЛАТЬ С ДИПРЕСИЕЙ

Здравствуйте дорогие доктора и все гости!В 2002 и 2006 были ЗЧМТ!После последней начались необъяснимые вещи-меня трясло по ночам АД поднималось до 200/100 я не спал сутками голова тряслась когда дожил её на подушку!По знакомству прошёл обследование -ничего серьезного!Назначили Ксанакс и Бетамакс!После приема все прошло!В начале этого года начались приступы Панических атак по ночам и вечерам!Запустил до такого состояния что не мог думать самостоятельно ощущение нереальности меня преследовало всюду память вообще ушла на нет и все остальное!Меня положили в пограничное отделение с диагнозом Панические атаки и Дипресия!Лечили диазепамом в уколах 4 дня потом Пароксетином!Начал с целой таблетки потом день целая день полтора!Так две недели!Не помогало!Назначили Велаксин попил три дня спорадически жесткие побочки!Отменили и оставили Пароксетин!Выписался на дозе целой таблетки!От него жутко болит голова!Сам снизил до половины боль прошла!Половину пил где то неделю-две точно не помню!Снова заболела голова снизил до четвертины!Пил месяц четверть ПА ушли но мысли плохие все равно посещают усталость плохая координация память все так же плохая!Короче не очень хорошо!На днях был у врача назначила Ладисан!Пью четвёртый день!Три дня по половине сегодня целую!ПА нет но сейчас мысли страшные шатает со стороны в сторону не могу сконцентрироваться нормально!В общем я устал от этого состояния!Что делать пить Ладисан дальше или может попробовать нейролептики Ксанакс Бетамакс!Врач сказала не пойдёт Ладик будем на нейролептики переходить!Уже скоро год бол а мы все переходим с одного на другое!Что делать помогите!Спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опишите подробнее своё состояние на сегодняшний день.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти хорошего, грамотного врача-психотерапевта или психиатра. Если нет в Вашем городе, стоит поехать в другой. Иных вариантов нет. Заочное лечение - Выкидывание средств  на ветер и потеря времени, а результат, в лучшем случае нулевой, а чаще - состояние ухудшается.