СТАТЬЯ 14Б

И снова я. Я наверно уже замучил вас вопросами. Вопрос ? Если не прохожу осведетельствование по статье 14 б. Через какое время я могу снова его пройти?Мне сейчас 41 год.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Олег Иванович вам по срокам точнее подскажет. А что есть основания для того, чтобы не пройти?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если по собственной инициативе, то 1 раз в 5 лет. Либо платно. По решению Суда - независимо от времени.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы же будете проходить освидетельствование врачебной комиссией, там сможете задать более детальные вопросы
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У меня встречный вопрос. Зачем в возрасте 41 года Вы хотите снять военную статью? Что изменится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Самое интересное заключается в том, что статья Расписания болезней - не снимается, она присваивается по Решению ВВК один раз (фиксируется в заключительном Акте), и остается таковой пожизненно.
Пытаться же снимать (не всем диагноз снимают с первого раза!), можно только сам психиатрический диагноз, послуживший основанием для присвоения определенной статьи Расписания болезней, проходя 1 раз в 5 лет процедуру стационарного переосвидетельствования бесплатно (но по собственной инициативе), или по Решению суда - через независимую и комплексную психолого-психиатрическую экспертизу на платной основе (в соответствии со ст. 19 Федерального закона № 73-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снимать нужно на статью, а психиатрический диагноз, который она подразумевает. Если Диагноз не снимут, то повторное обследование для его возможного снятия вы сможете пройти через 5 лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По правилам - через 5 лет, и при условии выполнения рекомендаций врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здраввствуйте, Александр.
Если хотите снять диагноз, то через пять лет