ВОСПОМИНАНИЯ

Последние 3 года я заметил в себе одну странную вещь. Некие спонтанные и глубокие воспоминания из юности. Пример:
Иду мимо своей школы и вдруг совершенно чётко вспомнился момент, когда мы на улице играли в одну детскую игру. Было ощущение, что не я это вспомнил, а что-то заставило думать меня об этом. Пугает чёткость этих воспоминаний: эмоции, запахи, атмосфера - всё с огромной чёткостью, словно я вновь туда возвращался приблизительно на полминуты.
Подобные вещи происходят со мной 4-5 раз в году.
Раньше подобного не ощущал.
Что это такое?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пройдите обследование у невролога, для начала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это особенности вашей памяти. Патологического в этом ничего нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чем старше человек, тем больше  в его жизни воспоминаний. Разные люди по разному выражает свои эмоции, у каждого образные по яркости воспоминания Некоторое могут, как Вы как будто возвращаться в прошлое. В этом нет ничего патологического.
Однако необходимо все же понять как наступают эти состояния воспоминаний, можете ли Вы в этот момент переключиться на что-то еще по своему желаю, Что это просто воспоминания или это как будто некое отключение сознания которому нельзя противостоять? Ели первое то это нормально, если второе то можно посетить невролога, сделать ЭЭГ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Максим.
Вашей памяти и воображению, можно только позавидовать. А патологию вы не описываете, к счастью!