НЕВРОЗ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Ком в горле, тяжело дышать бывает что закладывает уши ,какая то тяжесть в груди горло давит ...я не знаю что со мной /настроение всегда на нуле в семье разлад все меня нервирует постоянно ору спокойно говорит не могу ,срываюсь .что со мной нервы ???
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Кристина. Вы описываете невротическое расстройство. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете данное расстройство требует психотерапевтического лечения, само собой это не проходит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Кристина.
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что мешает очно обратиться к психотерапевту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Лечение невроза только медикаментами - может дать только лишь временное облегчение. Обязательной составляющей лечения должна быть психотерапия. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.