СЕРДЦЕ?

Здраствуйте мне 30 лет, уже почти 5 года у меня состояние плохое, не понимаю что самной происходит, постоянни дискомфорт или боль областе сердца, где левая соска, иногда отдает в левую руку и кист, ошушаю нехватка воздуха только в областе левом соске, хочеться глубоко дишать, и постоянно зеваю. продолжителность дискомфорта или больа длительная, бывает с утра до вечера, точную причину не могу сказать, больше всего бывает когда нервничаю, вольнуюс. бывает еше экстросистоли одиночние, парние, групповие в покое, болше всего когда нарвничаю.постоянно проверяю пульс в покое во время физ нагрузке, во время вольнение, пульс в покое 60-80 если чут отклонен, например 85-90 сразу паникую вальнуюс. когда вольнуюс нервничаю пульс может учашаться 100-130. часто проверяю давление 120-130/70-80 я очень мнительни человек, в интернете читал что может от этого пострадать сердце и постепенно перерасти в сердечную болезнь ибс или инфаркт..Скажите пожалуйста что самной? у меня сердечни болезнь?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может стоит начать с обследования у кардиолога?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Самвел!
Не об этой ли проблеме идёт речь: панические атаки?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, первоначально необходимо обратиться к терапевту, пройти обследование сердца, если будут изменения- то потом к кардиологу, если же сердце здорово - то значит к психотерапевту. У тревожно-мнительных людей на фоне полного физического здоровья могут быть такие невротические проявления, которые лечатся психотерапией
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!