МУЧАЮТ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА ИЛИ ПСИХОЛОГА В САРАТОВЕ

меня последенее время мучают панические атаки.помогите найти в Саратове хорошего специалиста.Не знаю-психотерапевта или психолога.кто занимается этим вопросом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извините, в Саратове не могу за кого-либо поручиться. Возможно потому, что далеко не всех знаю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Соня. На вторую часть Вашего вопроса могу ответить: обращаться надо к врачу-психотерапевту, так как избыточная тревожность, приводящая к паническим атакам, является клиническим состоянием и работать с ней, соответственно, следует врачу-клиницисту. По поводу первой части Вашего вопроса, к сожалению, ничем помочь не могу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Информацией по Вашему городу не владею. Если не найдете врача-психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Соня. Все психотерапевты предлагают свою помощь, если не найдете очного врача психотерапевта, можете выбрать врача психотерапевта на сайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Соня.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2500р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724