КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОРНОГРАФИИ СЕБЯ ФОТОГРАФИРУЯ

здраствуйте ,дело в том меня очень сильно тянет покозать себя в обноженной форме,себя же сфотографировать и показать противоположному полу,а когда они оценивают эти фото пишут комы, и я получаю какой то адреналин от этого,не знаю как от этого избавиться,ведь я так понел это от сексуальной зависимости,я провел небольшой эксперемент который посоветовали в интернете,взять резинку и перетенуть половые яички мин на 20,после чего я заметил все что я делал уходит в лево и как то становится стыдно ,и думаю что больше фоткать ссебя обноженным не буду,но эта процедура действует на меня всего лишь на 12 часов,после чего опять тоже самое начинается,подскажите что сделать как избавиться,может есть какиенебудь таблетки методы,дело в том все мысли о том что нельзя нечего и делать.
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/276?thread=19248 0
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что перетягивание яичек решит проблему. Вам бы обратиться к специалисту: психотерапевту или сексопатологу и поработать с ним.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к врачу-сексопатологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите понять что происходит с Вами, избавиться от такого поведения, то необходимо не опыты с резинкой ставить, а решиться пойти очно к врачу психотерапевту или сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, речь идет об экзгибиционизме, т.е. нарушении сексуального поведения. Данное явление причиняет много неудобств и страданий как самому человеку, так и его окружению. Для того, чтобы получить рекомендации нужно исключить органическую природу состояния, пройдя консультации невролога и эндокринолога. А потом обращаться к психиатру-психотерапевту. Лечение может включать медикаментозную терапию и психологическую работу.
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/276?thread=192480