ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте подскажите пожалуйста примерную работу психотерапевта с невротиком Я хожу к врачу платно и мне интересно когда обычно проявляется результат и что входит в лечение..Препараты мне не назначались а беседы пока не очень .помогают.Говорит что в основе лечения тревоги нужно переключится на физическую нагрузку бегать приседания и т,д но я так наверное не смогу при наступлении панических мыслей.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, первые сеансы обычно посвящены больше диагностической работе для понимания того, что происходит с пациентом, могут использоваться также различные психологические тесты в качестве домашних заданий. А далее лечение зависит от использования методик (модальностей) психотерапии.  Психоаналитические психотерапевты пытаются найти внутренний конфликт в бессознательном и пытаются разрешить проблему через разрешение конфликта, гипнотерапевты сосредоточены на лечение через внушение, когнитивно-поведенческая, рациональная психотерапия лечит через изменение стереотипов мышления (с невротической) на адаптивную с различными техниками работы с пусковыми механизмами паники и тревоги. Поэтому техника психотерапии различна, но для того чтобы увидеть положительные результаты сеансов 5-10 необходимо. Однако стратегию Вашего лечения психотерапевт может Вам объяснить уже сейчас.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Почувствовать что встречи с психотерапевтом Вам помогают и Вы ждете нового сеанса, Вы должны во время первого посещения врача. Если Вы и после нескольких сеансов (сессий ) не поняли зачем Вы на них ходите. не тратьте время и деньги - ищите другого специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Не теряйте время и деньги, ищите другого, более квалифицированного и компетентного специалиста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если лечение не приносит облегчения - нужно менять или лечение, или специалиста. Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обычно работа психотерапевта начинается с информирования пациента о том, как будет проходить лечение (обсуждается как раз вопрос о том, будет ли медикаментозная терапия или только психотерапия, сколько примерно сеансов, какой формат работы и т.д.) Попробуйте спросить Вашего психотерапевта об этом. Методы работы бывают очень разные и по продолжительности и по формату работы: психоанализ, например, может занять годы. При наличии панических атак всё-таки обычно подключают лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Результат психотерапии зависит не только от врача, но и от пациента тоже. Насколько Вы сами стремитесь измениться, работать над своими проблемными состояниями, предлагаете врачу наиболее волнующие темы. Из под палки от невроза не избавиться, этого нужно сильно хотеть и быть готовым к тяжелой внутренней работе.
Ставьте перед собой конкретные задачи, кт Вы будете заниматься у специалиста. При сильной внутренней мотивации, Вам сможет помочь даже студент-психолог.