НА ГРАНИ СРЫВА

Здравствуйте! С недавних пор у меня усугубилось состояние, которое выражается в депрессивном настроении с суицидальными мыслями и порезами на руках. Хочу также отметить, что недавно проходила лечение у психиатра. Мой диагноз был дистимия. Врач выписал мне препараты такие как-бринтелликс, сероквель и зипрекса. На данный момент не могу сказать, что мне стало лучше. Я не знаю что мне делать, ибо мысли о суициде меня преследует по каждому мельчайшему поводу, потом становится стыдно, что у многих людей есть проблемы намного больше, чем у меня, и, тем не менее, я задумываюсь о конце. Многие близкие люди в курсе моего состояния, даже родители знают про мои порезы, но никак серьезно не среагировали на это. Друзья хотят помочь, но не знают как, близкая подруга со мной поссорилась из-за того, что она якобы вкладывает душу в наши беседы, чтобы я вернулась в нормальную жизнь, а я думаю о суициде, и ее это взбесило. Я могу ее понять, но в тоже время, не знаю что со мной внутри происходит, как будто какая-то внутренняя сила движет мною, чтобы просто так сделать порез. Я не знаю как сейчас самой выйти из этого состояния и что дальше делать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо обсуждать с врачом свое состояние, попросить его изменить терапию. И самое главное обратиться к психотерапевту, т.к психотерапия это основной метод лечения, а лекарства дополнение к психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Юлия здравствуйте! Вам необходимо обратиться за помощью. Попробуйте почитать книгу Ковпака Д. Депрессия, возможно это будет полезно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность подключить к лечению психотерапию. Правильное сочетание медикаментозного лечения и психотерапии - более эффективно в решении проблем подобного рода.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваш лечащий врач в курсе о неадекватности проводимого лечения? Сообщите ему о суицидальных мыслях, чтобы он откорректировал лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нужно менять медикаментозное лечение и подключить психотерапию. Возможно, лучше начать со стационара.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач психиатр-психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой реально, а не по переписке в интернете.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист, ваш лечащий врач.
Главное - не играйте с этим состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере - наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу (стационар был бы максимально предпочтительным вариантом).
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!