ДИСТИМИЯ

у меня дистимия с рождения.Передалась по наследству от матери.подавленное настроения почти всегда. можно ли вылечится зверобоем?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Самолечение зверобоем эффекта не принесет. Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Дистимическое расстройство, или дистимия - это вид депрессии, которая длится по меньшей мере два года. Некоторые люди страдают от дистимии в течение многих лет. Эта депрессия не жестокая, скорее, легкой или средней тяжести, и большинство людей не могут с уверенностью сказать когда именно они заболели в первый раз.
Что именно вызывает дистимию точно неизвестно.
Она может быть обусловлена химическими изменениями в головном мозге, которые связаны и с таким веществом, как серотонин. Серотонин помогает мозгу справиться с эмоциями.
Личные или медицинские проблемы, а также стрессы также играют определенную роль.Дистимические расстройства, в медикаментозном плане, лечат с помощью антидепрессантов. Эти лекарства уменьшают депрессию и не вызывают привыкания. Может пройти несколько недель или даже месяцев, прежде чем Вы и ваш врач определите, помогает ли вам препарат. Очень важно принимать его в точном соответствии с указаниями врача и, если вы почувствуете себя лучше, вам, возможно, придется принимать его в течение нескольких лет, иначе депрессия может вернуться.
Кроме психофармакотреапии, большое значение уделяется психотерапии (в частности когнитивной терапии, показавшей наибольшую эффективность в лечении аффективных расстройств).
Главное что Вам необходимо сделать как можно раньше, это очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зверобоем нет, да и самолечение не принесет никакого лечения, в лучшем случае - все останется так как есть, но в большинстве случаев самолечение приводит к тяжелейшим последствиям. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли вас специалист? В чем проявляется ваши дистимия?