ОТМЕНА ПАКСИЛА

Добрый день! Принимал 1,5 месяца от тревоги и бессонницы паксил. Состояние улучшилось. Работаю параллельно с психологом. Жду пситерапевта с больничного для сеансов психотерапии. Решил закончить прием паксила. Пару дней снижала дозу. На 4 день после прекращения приема появился озноб, тяжесть в голове, слабость, состояние как при простуде, температуры нет. Считаю что это синдром отмены. До приема симптомы были другие. Как можно снизить симптомы отмены? Что по принимать для улучшения самочувствия (магний, рыбий жир)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы зря самостоятельно принимаете такие решения. Это прерогатива только лечащего врача. Для чего вы начали принимать препарат, с какой целью вам его назначили? Достигнута ли цель лечения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Лекарство Вы принимали оч мало. Обычно антидепрессанты назначают от 4 мес и больше. Отменяют длительно и постепенно.
Верните лекарство и ждите своего врача.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Лекартсва можно отменять или уменьшать дозы только тогда, когда психотерапевт научит Вас методикам самопомощи при ухудшении состояния. Пока Вы этого не умеете то прекращать прием лекарств нельзя.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Павел,вы слишком быстро снижали дозировку. Делать это надо постепенно с учетом рекомендаций лечащего врача.