ЧАСТЫЕ ПРИСТУПЫ.

Здравствуйте! Маме 53года.Уже как года 3 происходят приступы сопровождающиеся судорогами,трясет все тело,ощущение боли и спазма всех мышщ,дышать тяжело.Врач ставит диагноз диссоциативные расстройства. Капают феназипам. Облегчения не наблюдаются. Приступы теперь каждый день. что провоцирует приступы? Как избежать их появление? Какие обследования нужно пройти? И как лечиться дальше?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению, без очной консультации, понять, что с ней происходит невозможно. Если это действительно диссоциативные расстройства, то на первом месте в лечении должен быть не феназепам, а психотерапевтическая работа со специалистом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вашу маму обследовали другие ( кроме психиатра ) специалисты?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вашу маму осматривал только один врач-психиатр? Проводилось ли какое-либо обследование? Как и после чего появились эти проблемы?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Смотрел ли маму невролог? Если смотрел и ничего не нашёл, скорее всего, это действительно диссоциативные расстройства. Феназепам, однако, - чисто симптоматическое лечение, которое в Вашем случае, ещё и не очень эффективно. Диссоциативные расстройства лечатся несколько по-другому, для конкретных назначений необходимо видеть маму лично. Если невролог не смотрел, - обязательно надо проконсультироваться ещё и у него.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Какой специалист поставил данный диагноз? Обычно такие расстройства свойственны для молодых девушек. Но бывает всякое.
Диссоциальные расстройства лечатся психотерапией, преимущественно групповой.