ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте! С 14 лет периодически обращаюсь к невропотологу. Жалобы на головокружение,переодические боли в груди., при спуске по лестнице кружится голова. Меня беспокоит такой вопрос: Уже месяц при чтении текста у меняются местами буквы, также может рассыпаться строка или буквы переворачиваются. Постоянно испытываю раздражение даже если этого не хочу. Что это и как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к моему большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр - квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами ЭЭГ и МРТ головного мозга), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится …
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Нужно продолжать лечение у невролога и найти педагога-дефектолога, кт поможет Вам обучиться чтению и письму с учетом Ваших особенностей.
А раздражительностью и успокоением, приведением себя в норму нужно заниматься у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам проводилось ли какое-либо обследование? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо очно посетить психиатра-психотерапевта чтобы разобраться, что происходит с Вами и как Вам можно помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Какой у Вас диагноз, с которым Вы наблюдаетесь у невропатолога.