ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте! От навязчивых мыслей поехала крыша, появилась деперсонализация, а сейчас и галлюцинации. Это шизофрения? Может быть что - то еще? Например одержимость?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Анна,добрый день!
Не совсем понятно,что вы имеете ввиду под "поехала крыша" и какие именно у вас галлюцинации? Стоит выяснять все аспекты вашего состояния подробно и в очном режиме. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если состояние продолжает ухудшаться, то необходимо как можно скорее обратиться очно к врачу. Зачем мучаться от того, что поддается лечению. Диагностику по переписке не провести, определиться с лечением тоже. Обратитесь очно к врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Испытывать галлюцинации и др обманы восприятия - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении, синдрома множественной личности и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что с Вами происходит поможет консультация врача-психиатра.