ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОРМАЛЬНОГО ПСИХОТЕРАПЕВТА

Здравствуйте Уважаемые врачи - консультанты! Посоветуйте пожалуйста грамотного специалиста психотерапевта в городе Калуга, у которого можно было бы вылечиться от невроза с помощью психотерапии. Желательно, чтобы по карману сильно не било. Знаю, что в этом городе есть ПТЦ бесплатный, но судя по отзывам страшно даже туда обращаться. Если я не права, то поправьте меня. А также слышала о КТЦ там же, на Маяковского в Калуге, но не знаю, в чем там отличие. Еще сложилась такая ситуация у меня, что ребенка оставить не с кем. Как быть,не знаю(
А теперь немного о проблеме: Я ежедневно сталкиваюсь с паническими расстройствами. Сильно зациклилась на своих болячках. Постоянно испытываю страх смерти. Страх не берется из ниоткуда, есть своя причина этому, я понимаю, но справиться самостоятельно не получается с этим состоянием. Помимо этого у меня возникают такие симптомы как: учащенное сердцебиение, ком в груди, повышенная тревожность, сильная слабость, боли в ногах и судороги, похолодание конечностей рук и ног, (бывает холодеют сразу же после пробуждения), ватность тела. Могу идти по улице и у меня понижается давление, возникает страх, холодеют руки и ноги, появляется сильная слабость, сопровождается все учащенным сердцебиением. Обследовалась у врачей, нашли проблемы по женски, возможно гормональный сбой. Выписали лечение, но пока что не начинала. Я не могу сконцентрироваться ни на чем. Помогите пожалуйста! А если есть кто-то из города Калуги, может быть в комментах оставит отзывы о том, как справились с подобным состоянием. Спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В Калужской психиатрической больнице есть КТЦ и ПТЦ. КТЦ- консультативно-терапевтическое отделение - специализируется на медикаментозном лечении нетяжелых форм психических расстройств с помощью лекарственных препаратов. ПТЦ - это психотерапевтическое отделение, там лекарства не назначаются. При невозможности обратиться к частному врачу можете обратиться в эти отделения. Страшного ничего в этом нет, в этих отделения пациенты с не тяжелыми состояниями. Пациенты с острыми состояниями - "настоящие сумасшедшие" )) лежат в острых отделениях. Конечно же для лечения Вашего состояния идеальна индивидуальная регулярная работа с психотерапевтом, что в государственном учреждении не всегда возможно в связи с большим количеством пациентов и высокой нагрузки на врача. Многие врачи больницы принимают в частных клиниках Калуги, отзывы о них можете найти на разных сайтах.
Не нужно пытаться справиться с этим состоянием усилием воли, т.к. это вызовет лишь усиление тревоги. Обратитесь к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Наталья!
В вашем замечательном городе, я могу посоветовать только одного специалиста - Камбулова Татьяна Владимировна, врач психотерапевт-психиатр высшей категории, ведет прием как в Обл. ПБ, так и в "Клинике БОЛИ", которая находится по адресу: Калуга, ул.Болотникова, дом 23. Тел 546-266, +7 (915) 890-15-15, 737-850.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724